Телефон в Москве:
+7 (495) 178 04 97
Поиск товара в каталоге:

Подбор сувенира по специализации

Подбор сувенира по событию

Калейдоскоп DDIR22

Возникли вопросы?

Консультанты помогут вам, звоните:

+7 (495) 729-57-97

АРТИКУЛ: DDIR22

 

Калейдоскоп DDIR22

 

Цена формируется в зависимости от партии.

Минимальная партия - 3 000 штук.

Срок изготовления партии - 40 дней.

Брендирование: 1-4 цвета.

Так как калейдоскоп отражает любой элемент много раз, то и логотип, размещенный внутри, будет воспроизведен несколько раз.

Существуют три основные модели калейдоскопов, в зависимости от которой логотип будет виден более или менее хорошо.

 

 

1. Пересыпной. Это классическая модель калейдоскопов, в котором элементы засыпки (стеклышки, пластмассовые детали, бусины) в случайном порядке перемещаются и, многократно отражаясь в зеркалах, формируют узоры. Когда среди засыпки появляется логотип, то он оказывается не всегда узнаваем и надо специально «ловить» момент, когда логотип будет хорошо виден. Вот как выглядит, например, логотип компании «Ростелеком» в классическом калейдоскопе с цветной засыпкой.

 

 

2. Дисковый. В таких калейдоскопах можно увидеть логотип наиболее легко, так как он при определенном поворте цветного диска оказывается прямо перед глазком смотровой трубы. Вот пример отображения логотипа компании «Салаватстекло» в дисковом изделии.

 

3. Гелевые. В калейдоскопах этого типа элементы «плавают» случайным образом в гелевом растворе и получение устойчивой узнаваемой картинки весьма затруднительно.

Похожие товары