Телефон в Москве:
+7 (495) 178 04 97
Поиск товара в каталоге:

Подбор сувенира по специализации

Подбор сувенира по событию

Работа с возражениями

Возникли вопросы?

Консультанты помогут вам, звоните:

+7 (495) 729-57-97

Вряд ли найдется хоть один первостольник, которому бы нравилось выслушивать возражения от покупателя. «Какой трудный клиент», – как правило, вздыхает он в такой ситуации.

И ошибается!

 

Потому что самый трудный клиент – это тот, который просто отказывается покупать, не выдвигая при этом никаких возражений.

Если же клиент активно возражает фармацевту, стоит поблагодарить его за это: в этом протесте содержится масса информации о его потребностях.

 

Используя эту информацию, опытный первостольник сможет устранить причину возражений и сделать недовольного посетителя своим постоянным клиентом.